Грустна, как мне кажется, не только ситуация внутри страны. Грустно, что нет регулятора, каким, форекзампл, когда-то виделась ООН.
Вот официальный стейтмент по позиции ЕС:
Заявление Верховного Представителя ЕС Кэтрин Эштон касательно выборов в Беларуси
Сегодня Верховный Представитель ЕС по иностранным делам и политике безопасности/Вице-председатель Европейской Комиссии Кэтрин Эштон сделала заявление касательно выборов в Беларуси, в котором, в частности, отмечается: «Я обратила особое внимание на предварительные выводы Международной миссии ОБСЕ/БДИПЧ по наблюдению за выборами президента в Беларуси. Они отметили, что Беларуси предстоит еще многое сделать, чтобы выполнить свои обязательства в рамках ОБСЕ, хотя некоторые конкретные улучшения были сделаны… Особенно прискорбно, что ночь после выборов была омрачена насилием, которое я решительно осуждаю. В частности, избиение и задержание нескольких лидеров оппозиции, включая кандидатов в президенты, является неприемлемым. Я настоятельно призываю Беларусь включиться в диалог с ОБСЕ/БДИПЧ в том, что касается реформы избирательного кодекса… Европейский Союз остается привержен делу укрепления взаимодействия с народом Беларуси и гражданским обществом».
Белорусский лидер также пообещал провести реформирование интернета, чтобы привести его в соответствие с западными образцами. "Мы этого не делали до выборов, дали вам полную свободу. Но за эту свободу вы будете отвечать. Все, что там будет написано, и все вбросы - вы будете за это отвечать. Вы должны нести ответственность за свои слова. Если оскорбляете - надо отвечать", - убежден Александр Лукашенко. ответим за свободу
Вот у России с НАТО есть договор, на случай вопиющего ущемления демократических свобод, когда НАТО может принести нам демократию на штыках при участии своего военного контингента. Батьке еще учиться и учиться.
mrain а я не говорю про существующий ООН, я говорю про идею согласно либеральному течению в теории международных отношений, все должны бы были просто послушать эту мощную и влиятельную организацию и начать действовать в соответствии с ее рекомендациями. согласно мнению реалистов, подействует только реальная сила. собственно, в этом-то и загвоздка: у ООН нет ВС. если бы были — организация была бы влиятельной (опять же, в соответствии с идеями реалистов). но тут встал бы вопрос использования этих ВС...
grizzly_ripper , у меня напрочь отсутствуют навыки чтения неэкономических юридических документов, поэтому можно мне более конкретно ткнуть где-там про демократию на штыках?
martalex Партнерство ради мира: рамочный документ государства - члены Североатлантического альянса и другие государства, подписывающие этот документ,...учреждают в рамках Совета североатлантического сотрудничества (ССАС) "Партнерство ради мира".
3. Другие государства, подписывающие этот документ, будут сотрудничать с Организацией Североатлантического договора в достижении следующих целей: б) обеспечение демократического контроля в отношении вооруженных сил; г) развитие военных отношений сотрудничества с НАТО в целях совместного планирования, обучения и подготовки учений, с тем чтобы укрепить способность проводить операции в области поддержания мира, поиска и спасения, гуманитарных акций и других операций, которые могут быть согласованы впоследствии;
6. Другие подписывающиеся государства соглашаются со следующими пониманиями: - на основании мер СБСЕ по военному планированию другие подписывающиеся государства и страны НАТО будут обмениваться информацией о шагах, которые они предприняли или предпринимают для увеличения транспарентности военного планирования и оборонных бюджетов и обеспечения демократического контроля в отношении вооруженных сил;
СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ ГОСУДАРСТВАМИ-УЧАСТНИКАМИ СЕВЕРОАТЛАНТИЧЕСКОГО ДОГОВОРА И ДРУГИМИ ГОСУДАРСТВАМИ, УЧАСТВУЮЩИМИ В ПРОГРАММЕ "ПАРТНЕРСТВО РАДИ МИРА", О СТАТУСЕ ИХ СИЛ Силы одного государства-участника настоящего Соглашения могут быть направлены и приняты по договоренности на территории другого государства-участника; учитывая, что решения о направлении и принятии Сил будут по-прежнему регулироваться отдельными соглашениями между заинтересованными государствами-участниками; стремясь в то же время определить статус таких Сил, когда они находятся на территории другого государства-участника
все государства-участники настоящего Соглашения применяют положения Соглашения между Сторонами Североатлантического договора о статусе их Сил, подписанного в Лондоне 19 июня 1951 года, именуемого в дальнейшем "НАТО СОФА", как если бы все государства-участники настоящего Соглашения были участниками НАТО СОФА.
1. Помимо территории, на которую распространяется действие НАТО СОФА, действие настоящего Соглашения распространяется на территорию всех государств-участников настоящего Соглашения, которые не являются участниками НАТО СОФА.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О РАТИФИКАЦИИ СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ ГОСУДАРСТВАМИ - УЧАСТНИКАМИ СЕВЕРОАТЛАНТИЧЕСКОГО ДОГОВОРА И ДРУГИМИ ГОСУДАРСТВАМИ, УЧАСТВУЮЩИМИ В ПРОГРАММЕ "ПАРТНЕРСТВО РАДИ МИРА", О СТАТУСЕ ИХ СИЛ ОТ 19 ИЮНЯ 1995 ГОДА И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОТОКОЛА К НЕМУ Ратифицировать Соглашение между государствами - участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в программе "Партнерство ради мира", о статусе их Сил от 19 июня 1995 года, подписанное от имени Российской Федерации в городе Вильнюсе 21 апреля 2005 года, и Дополнительный протокол к Соглашению между государствами - участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в программе "Партнерство ради мира", о статусе их Сил от 19 июня 1995 года, подписанный от имени Российской Федерации в городе Софии 28 апреля 2006 года
2) под используемыми в статье VI Соглашения словами "владеть оружием" Российская Федерация на основе взаимности будет понимать применение и использование оружия
6) Российская Федерация допускает ввоз товаров и транспортных средств, названных в пунктах 2, 5 и 6 статьи XI Соглашения, оборудования и материальных предметов, названных в пункте 4 статьи XI Соглашения, предназначенных для нужд Сил, в соответствии с условиями таможенного режима временного ввоза, установленными таможенным законодательством Российской Федерации. При этом такой ввоз осуществляется с полным условным освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов, сборов
Лучезарный получил 89%
+1 к Зое
Вот официальный стейтмент по позиции ЕС:
Заявление Верховного Представителя ЕС Кэтрин Эштон касательно выборов в Беларуси
Сегодня Верховный Представитель ЕС по иностранным делам и политике безопасности/Вице-председатель Европейской Комиссии Кэтрин Эштон сделала заявление касательно выборов в Беларуси, в котором, в частности, отмечается: «Я обратила особое внимание на предварительные выводы Международной миссии ОБСЕ/БДИПЧ по наблюдению за выборами президента в Беларуси. Они отметили, что Беларуси предстоит еще многое сделать, чтобы выполнить свои обязательства в рамках ОБСЕ, хотя некоторые конкретные улучшения были сделаны… Особенно прискорбно, что ночь после выборов была омрачена насилием, которое я решительно осуждаю. В частности, избиение и задержание нескольких лидеров оппозиции, включая кандидатов в президенты, является неприемлемым. Я настоятельно призываю Беларусь включиться в диалог с ОБСЕ/БДИПЧ в том, что касается реформы избирательного кодекса… Европейский Союз остается привержен делу укрепления взаимодействия с народом Беларуси и гражданским обществом».
Полная версия (англ.)
Ну, сопсна, и что?
ответим за свободу
Категорически осудить
Вот у России с НАТО есть договор, на случай вопиющего ущемления демократических свобод, когда НАТО может принести нам демократию
на штыкахпри участии своего военного контингента. Батьке еще учиться и учиться.Когда наступит "страховой случай" - увидим. С технической стороны проблем не предвидится.
Нечего будет мобилизовывать.
Либеральная идея признает директивный контроль? 0_o
«Партнерство ради мира»
Партнерство ради мира: рамочный документ
государства - члены Североатлантического альянса и другие государства, подписывающие этот документ,...учреждают в рамках Совета североатлантического сотрудничества (ССАС) "Партнерство ради мира".
3. Другие государства, подписывающие этот документ, будут сотрудничать с Организацией Североатлантического договора в достижении следующих целей:
б) обеспечение демократического контроля в отношении вооруженных сил;
г) развитие военных отношений сотрудничества с НАТО в целях совместного планирования, обучения и подготовки учений, с тем чтобы укрепить способность проводить операции в области поддержания мира, поиска и спасения, гуманитарных акций и других операций, которые могут быть согласованы впоследствии;
6. Другие подписывающиеся государства соглашаются со следующими пониманиями:
- на основании мер СБСЕ по военному планированию другие подписывающиеся государства и страны НАТО будут обмениваться информацией о шагах, которые они предприняли или предпринимают для увеличения транспарентности военного планирования и оборонных бюджетов и обеспечения демократического контроля в отношении вооруженных сил;
СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ ГОСУДАРСТВАМИ-УЧАСТНИКАМИ СЕВЕРОАТЛАНТИЧЕСКОГО ДОГОВОРА И ДРУГИМИ ГОСУДАРСТВАМИ, УЧАСТВУЮЩИМИ В ПРОГРАММЕ "ПАРТНЕРСТВО РАДИ МИРА", О СТАТУСЕ ИХ СИЛ
Силы одного государства-участника настоящего Соглашения могут быть направлены и приняты по договоренности на территории другого государства-участника;
учитывая, что решения о направлении и принятии Сил будут по-прежнему регулироваться отдельными соглашениями между заинтересованными государствами-участниками;
стремясь в то же время определить статус таких Сил, когда они находятся на территории другого государства-участника
все государства-участники настоящего Соглашения применяют положения Соглашения между Сторонами Североатлантического договора о статусе их Сил, подписанного в Лондоне 19 июня 1951 года, именуемого в дальнейшем "НАТО СОФА", как если бы все государства-участники настоящего Соглашения были участниками НАТО СОФА.
1. Помимо территории, на которую распространяется действие НАТО СОФА, действие настоящего Соглашения распространяется на территорию всех государств-участников настоящего Соглашения, которые не являются участниками НАТО СОФА.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О РАТИФИКАЦИИ СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ ГОСУДАРСТВАМИ - УЧАСТНИКАМИ СЕВЕРОАТЛАНТИЧЕСКОГО ДОГОВОРА И ДРУГИМИ ГОСУДАРСТВАМИ, УЧАСТВУЮЩИМИ В ПРОГРАММЕ "ПАРТНЕРСТВО РАДИ МИРА", О СТАТУСЕ ИХ СИЛ ОТ 19 ИЮНЯ 1995 ГОДА И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОТОКОЛА К НЕМУ
Ратифицировать Соглашение между государствами - участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в программе "Партнерство ради мира", о статусе их Сил от 19 июня 1995 года, подписанное от имени Российской Федерации в городе Вильнюсе 21 апреля 2005 года, и Дополнительный протокол к Соглашению между государствами - участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в программе "Партнерство ради мира", о статусе их Сил от 19 июня 1995 года, подписанный от имени Российской Федерации в городе Софии 28 апреля 2006 года
2) под используемыми в статье VI Соглашения словами "владеть оружием" Российская Федерация на основе взаимности будет понимать применение и использование оружия
6) Российская Федерация допускает ввоз товаров и транспортных средств, названных в пунктах 2, 5 и 6 статьи XI Соглашения, оборудования и материальных предметов, названных в пункте 4 статьи XI Соглашения, предназначенных для нужд Сил, в соответствии с условиями таможенного режима временного ввоза, установленными таможенным законодательством Российской Федерации. При этом такой ввоз осуществляется с полным условным освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов, сборов
Ну у них и формулировки Т_Т
Lingua latina non penis canina.